ВИДЕО
Shacman  

Мы проектируем и производим широкий ассортимент продукции, включая военные внедорожники, тяжелые грузовики, средние и легкие грузовики, средние и большие автобусы, мини-автомобили, мини-мосты, двигатели Cummins, сверхмощные мосты и различные компоненты автомобилей. ,

  • Shacman F3000   СЕРИИ


    * Лидер супер грузоподъемности

    * Качество военной техники, Золотая индустрия

    * Надежные Усиление Спецификация

    * Высочайшие экономические показатели при большой нагрузке

  • СЕРИЯ SHACMAN H3000

    * Топливный экономичный лидер стандартной нагрузки

    * Легкий дизайн, высокопрочный материал

    * Модный взгляд с комфортом и умной функцией

    * Высочайшая экономичность при стандартной нагрузке

  • * Высококачественный Логистический Транспортный Лидер

    * Салон в европейском стиле, Автомобиль роскошное и комфортное оборудование

    * 5 звезд безопасности и надежные стандарты

    * Высочайшая экономичность в логистике на расстоянии

    СЕРИЯ SHACMAN X3000

  • SHACMAN ТЕРМИНАЛ ТРАКТОР


    * Решение дворового транспорта

    * Низкое потребление топлива, гуманистический дизайн

    * Европейские стандарты в высокой надежности и безопасности

    * Высочайшая производительность в непрерывной работе и тяжелых условиях

НОВОСТИ

  • ШАКМАН: отпразднуйте китайский фестиваль Чунъян

    КИТАЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ЧОНГЯН, отмечаемый как ритуал поклонения предкам и молитвы о долголетии, отмечается на девятый день девятого месяца по китайскому лунному ...

  • Самосвалы SHACMAN F3000 служат в Таджикистане

    Самосвалы SHACMAN F3000 служат в Таджикистане
    Самосвалы SHACMAN F3000 , классическая модель компании SHACMAN, которая зарекомендовала себя из уст в уста...

  • SHACMAN сияет в Центральной и Южной Америке

    SHACMAN сияет в Центральной и Южной Америке

  • Грузовики SHACMAN появятся на рынке Мадагаскара в 2121 году

    Грузовики SHACMAN появятся на рынке Мадагаскара в 2121 году

Shaanxi Automobile Holding Group была основана как Shaanxi Automobile Manufacturing Plant в 1968 году. В настоящее время она расположена в городе Сиань, Шэньси Прованс, в ней занято более 32 000 человек, с общей суммой активов более 38,4 млрд. Юаней. Мы проектируем и производим широкий ассортимент продукции, включая военные внедорожники, тяжелые грузовики, средние и легкие грузовики, средние и большие автобусы, мини-автомобили, мини-мосты, двигатели Cummins, сверхмощные мосты и различные компоненты автомобилей. , Shacman, как военный грузовик марки «Yanan», который был исследован и разработан, был центральным событием на 35-м, 50-м, 60-м и 70-м государственном параде, что делало нас единственной предназначенной производственной базой для отечественных военных внедорожников, а также первым предприятие автомобильной экспортной базы.

ОКОЛО  

НАС

SHACMAN - ВЕДУЩИЙ ПОСТАВЩИК ИНТЕГРИРОВАННЫХ СЕРВИСНЫХ РЕШЕНИЙ ДЛЯ ВАС. Для индивидуального и эксклюзивного обслуживания высокого качества, пожалуйста, свяжитесь с нами немедленно!

Консультации по глобальной программе продвижения

Тягач, также называемый первичным двигателем, представляет собой конструкцию транспортного средства, состоящую из силового агрегата, предназначенного для тяги полуприцепа.
В зависимости от привычки в разных странах, он по-разному известен как транспортный грузовик, грузовик с полуприцепом, грузовик с прицепом, грузовик с полуприцепом, грузовик с прицепом, грузовик с прицепом, грузовик для перевозки тягачей, сочлененный грузовик, сочлененный, одноместный грузовик, полуприцеп, прицеп, полуприцеп, тягач, полуприцеп, полуприцеп, прицеп, тягач, большая тягач, 18-колесный и сочлененный грузовой автомобиль и т. д.
В качестве основного оборудования для автомобильных перевозок полуприцеп-тягач широко используется из-за его сильной специализации, большой нагрузки и быстрой транспортировки.
Тягачи SHACMAN имеют 5 серий, таких как X3000, F3000, H3000, F2000, L3000, чтобы удовлетворить требования различных клиентов. Благодаря выдающейся мощности и экономии топлива, просторному и удобному интерьеру и превосходной безопасности, тягачи SHACMAN завоевывают мировой рынок.

Самосвал - это грузовик, ящик которого можно поднять на переднем конце, чтобы его содержимое можно было выгрузить сзади. Самосвал обычно используется для перевозки строительных отходов, песка, гравия и других подобных предметов.

Самосвалы SHACMAN имеют 5 серий, таких как X3000, F3000, H3000, F2000, L3000 для удовлетворения различных потребностей клиентов. Имеется множество конфигураций на выбор; SHACMAN имеет все, что вам нужно, от стандартного самосвала до узкоспециализированных автомобилей для тяжелых работ. Независимо от того, что влечет за собой работа, наши квалифицированные специалисты помогут вам выбрать идеальный автомобиль.

Грузовой автомобиль - это автомобиль, предназначенный для перевозки грузов. Грузовики сильно различаются по размеру, мощности и конфигурации; Грузовые автомобили могут быть многофункциональными и могут быть настроены для установки специализированного оборудования, такого как грузовой автомобиль с краном, пожарные машины, бетономешалки, нефтеналивной, водный танкер и т. Д.

Грузовые автомобили SHACMAN имеют 5 серий, таких как X3000, F3000, H3000, F2000, L3000, чтобы удовлетворить требования различных клиентов. Обладая более чем 30-летней репутацией, идеально подходящей даже для самых сложных задач, SHACMAN приносит беспрецедентные ценности своим пользователям.

Автобетоносмеситель также известен как транзитные смесители. Материалы будут смешаны и загружены в смесительный барабан. Начинается смешивание на смесительной станции. По мере продвижения на рабочую площадку миксер продолжает вращаться, чтобы бетон оставался влажным. Без вращения бетон станет твердым и непригодным для использования.

Барабан смесителя вращается в одном направлении, чтобы вытянуть материал в барабан, известный как зарядка. Когда пришло время использовать бетон, он будет вращаться в противоположном направлении. Все автобетоносмесители работают в радиусе 90 минут от завода.

Серия автомобилей SHACMAN может похвастаться множеством инноваций для повышения производительности, эффективности и комфорта.

НОВЫЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ: SHACMAN всегда стремился к разработке новых энергетических транспортных средств и стал новым лидером в области технологий разработки энергетических транспортных средств в Китае.

Транспортные средства новой энергетической серии используют природный газ (СПГ, СПГ) в качестве топлива. В эту серию входят модели автомобилей серий F3000, F2000 и H3000, в которых используется этот вид топлива. Мощность исходит от двигателей природного газа Wei Chai Euro IV, Euro V, Euro VI. Шасси основано на зрелых технологиях Steyr и MAN, безопасных и надежных, с мощностью, сравнимой с мощностью дизельного транспортного средства. Эта серия способна пройти 500-700 км до заправки.

Терминальный трактор, известный в Соединенных Штатах как шунтирующий грузовик, споттер-тягач, спот-тягач, дворовый грузовик, дворовая собака, дворовый козел, является достаточно безопасным транспортным средством, поскольку он может развить только ограниченную скорость. Тем не менее, терминал трактор способен перевозить очень тяжелые грузы. Это силовая машина, которая используется в портах.

SHACMAN имеет три типа терминальных тракторов: дизельный, сжиженный и электрический. Компания SHACMAN всегда занималась разработкой этого типа транспортных средств и стала лидером в этой области в Китае.

Легкий грузовик или легкий грузовик - это классификация для грузовых автомобилей с полной массой до 18000 кг и грузоподъемностью до 10000 кг.

Легкий грузовик с проверенным дизайном является одним из самых сбалансированных продуктов. Легкий, эффективный и инновационный, легкий грузовик обеспечивает новый стандарт качества грузовых автомобилей.

VIDEO
SHACMAN 

 

We design and manufacture a wide range of products including military off-road vehicles, heavy-duty trucks, medium and light trucks, medium and large coach buses, mini vehicles, mini vehicle axles, Cummins engines, heavy-duty axles and various vehicle components.

  • SHACMAN F3000 SERIES


    * Super Carrying Capacity Leader

    * Military Vehicle Quality, Golden Industry Power Chain

    * Trustworthy Strengthen Specification

    * Supreme Economical Performance in heavy load

  • SHACMAN H3000 SERIES  

    * Standard Load Fuel-efficient Leader

    * Light weight Design, High-strength Material

    * Fashionable Look with Comfort and Smart feature

    * Supreme Fuel-efficient Performance in Standard Load

  • * High-end Logistics Transportation Leader

    * European style cabin, Car luxurious and comfortable equipment

    * 5 Star safety standards and reliable

    * Supreme Fuel-efficient Performance in long-distance logistics

    SHACMAN X3000 SERIES

  • SHACMAN TERMINAL TRACTOR


    * The Solution of  Yard Transportation

    * Low Fuel Consumption, Humanistic Design

    * European Standards in High Reliability and Safety

    * Supreme performance in uninterrupted work and heavy duty

NEWS

  • SHACMAN Trucks serve as test vehicles for the new Rwanda Driving Test Center

    SHACMAN Trucks serve as test vehicles for the new Rwanda Driving Test Center.

  • SHACMAN: Celebrate the Chinese Chongyang Festival

    CHINESE CHONGYANG FESTIVAL, celebrated as a ritual to worship ancestors and pray for longevity, is observed on the ninth day of the ninth month of the lunar C...

  • SHACMAN F3000 Dump Trucks serve in Tajikistan

    SHACMAN F3000 Dump Trucks serve in Tajikistan
    SHACMAN F3000 dump trucks,classic model of SHACMAN, which have gained a great reputation through word of mou...

  • SHACMAN Shines in Central and South America

    SHACMAN Shines in Central and South America

Shaanxi Automobile Holding Group was founded as Shaanxi Automobile Manufacturing Plant in 1968. It is currently located in the city of Xi’an, Shaanxi Provence ,employs over 32,000 personnel, with over 38.4 billion Yuan in total assets. We design and manufacture a wide range of products including military off-road vehicles, heavy-duty trucks, medium and light trucks, medium and large coach buses, mini vehicles, mini vehicle axles, Cummins engines, heavy-duty axles and various vehicle components. Shacman,as the “Yanan” brand military truck researched and developed ,was a centerpiece at the 35th, 50th,60th,and 70th national day parade, making us the only designated production base for domestic military off-road vehicles as well as the first automobile export base enterprise.

ABOUT 

US 
 

SHACMAN IS A LEADING PROVIDER OF INTEGRATED SERVICE SOLUTIONS FOR YOU. FOR ONE-TO-ONE PERSONALIZED AND EXCLUSIVE HIGH QUALITY SERVICE,PLEASE CONTACT US IMMEDIATELY!

Global overseas promotion program advisory

A tractor truck, also called a prime mover, is a vehicle configuration consisting of a power-unit designed to pull a semi-trailer. 
Depending on the habit in different countries, it is variously known as a transport truck, semi-trailer truck, tractor-trailer truck, semi-tractor truck, semi-truck, trailer truck, tractor truck transfer truck, articulated truck, artic, single truck, semi-tractor-trailer, semi-trailer, tractor-trailer, semi-tractor, semi, trailer, tractor, big rig, eighteen-wheeler and articulated lorry, etc.
As the main equipment of highway transportation, semitrailer tractor is widely used because of its strong specialization, large load and fast transportation.
SHACMAN Tractor trucks have 5 series such as X3000,F3000,H3000,F2000,L3000 to meet different customers’ requirements.With outstanding power and fuel economy, a spacious and comfortable interior and excellent safety,SHACMAN tractor trucks win the global market.

A dump truck is a truck of which box can be elevated at the front end to allow its contents to be dumped out the back. A dump truck is typically used to haul construction waste, sand, gravel, and other similar items.

SHACMAN dump trucks have 5 series such as X3000,F3000,H3000,F2000,L3000 to meet different customer requires.With many configurations available to choose; from the standard tipper to highly specialized vehicles for tough job, SHACMAN has all that you need. No matter what the job entails, our qualified professionals can help you pick out the perfect vehicle.

A lorry Truck is a motor vehicle designed to transport cargo. Trucks vary greatly in size, power, and configuration; Lorry trucks can be multifunctional, and can be configured to mount specialized equipment, such as cargo truck with crane,fire trucks, concrete mixers, oil tanker,water tanker,and etc.

SHACMAN lorry trucks have 5 series such as X3000,F3000,H3000,F2000,L3000 to meet different customers’ requirements.With over 30 years of reputation, perfect for even the most difficult tasks, SHACMAN brings unprecedented values to its users.

A Mixer truck is also known as in-transit mixers. Materials will be mixed and loaded into the mixer drum. It begins mixing at Mixing Station. As it travels to the work site, the mixer keeps rotating to keep the concrete wet. Without the rotation, the concrete will get hard and unusable. 

The mixer drum rotates in one direction to pull the material into the drum, known as charging. Once it is time to use the concrete, it will rotate in the opposite direction. All mixer trucks are working within a 90-minute radius from the plant. 

SHACMAN vehicle series boasts many new innovations to increase performance, efficiency and comfort.

NEW ENERGY VEHICLE : SHACMAN has always been committed to the development of new energy vehicles, and has become a new energy vehicle development technology leader in China.

The new energy series vehicles use natural gas (CNG, LNG) as fuel. This series includes vehicles models from the F3000, F2000 and H3000 series that use this type of fuel. The power comes from Wei Chai’s  Euro IV,Euro V,Euro VI  natural gas engines. The chassis is based on mature Steyr and MAN technologies, safe and reliable, with power delivery comparable to that of a diesel vehicle. This series is capable of going 500-700km before refueling.

Terminal tractor, known in the United States as a shunt truck, spotter truck, spotting tractor, yard truck, yard dog, yard goat, is quite safe vehicle because it can only make limited speed. However, the terminal tractor is capable of transporting very heavy loads. This is a power machine that is used in ports.

SHACMAN has three types of Terminal tractor which are diesel type, LNG type and Electrical type. SHACMAN has always been committed to the development of this vehicle type, and has become the leader in China in this field.

Light truck or light-duty truck is a classification for trucks with a gross vehicle weight up to 18000kg and a payload capacity up to 10000kg.

With a proven design, the light truck is one of the most balanced product. Lightweight, efficient and innovative, the light truck brings about a new standard in truck quality.